Начать продавать на Deal.by
Корзина
13 отзывов
Прицеп лафет 4,6х2,1Заказать

Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.

Изготовление и ремонт кузовов для грузовой техники
+375 (29) 673-82-26
+375 (25) 634-84-77
Корзина

Часто задаваемые вопросы

  • Как обслуживать и ухаживать за прицепом для легкового автомобиля?

    Регулярное обслуживание прицепа включает проверку тормозной системы, освещения, шин и подвески, смазку сцепного устройства, а также проверку структурной целостности и состояния кузова прицепа. Кроме того, рекомендуется следить за весом груза и правильно распределять его для обеспечения устойчивости прицепа во время движения.
  • Нужно ли регистрировать прицеп для легкового автомобиля?

    В большинстве стран требуется регистрация прицепа для легкового автомобиля, особенно если он используется на дорогах общего пользования. Это позволяет контролировать безопасность движения и обеспечивать идентификацию прицепа в случае необходимости.
  • Какие правила и требования к эксплуатации прицепов для легковых автомобилей?

    Владельцы прицепов для легковых автомобилей должны соблюдать правила дорожного движения, учитывая максимально допустимую массу прицепа, требования по освещению и сигнализации, а также правила крепления груза на прицепе.
  • Как выбрать подходящий прицеп для легкового автомобиля?

    При выборе прицепа для легкового автомобиля важно учитывать такие факторы, как максимальный вес транспортируемого груза, тип и размеры прицепного устройства на автомобиле, требования к тормозной системе, а также цель использования прицепа.
  • Какие виды прицепов для легковых автомобилей существуют?

    Существует несколько типов прицепов для легковых автомобилей, включая грузовые прицепы, прицепы для перевозки автомобилей (автовозы), прицепы для перевозки лодок, кемпинговые прицепы (фургоны), прицепы для перевозки мотоциклов и другие.
  • Что такое прицеп для легкового автомобиля?

    Прицеп для легкового автомобиля - это устройство, которое прикрепляется к задней части легкового автомобиля для транспортировки грузов или других транспортных средств. Он может иметь различные размеры и конструкции в зависимости от предполагаемого назначения.
  • Я приобрел прицеп. Нужно ли мне его регистрировать в ГАИ ?

    Также как и любой автомобиль, прицеп должен быть зарегистрирован в ГАИ в течение 10 суток со дня приобретения. Вы можете сделать это самостоятельно, либо заказать данную услугу у дилера-продавца. При регистрации владельцу выдается свидетельство и номерной знак.
  • Должен ли прицеп проходить техосмотр?

    Техосмотр легковые прицепы проходят ежегодно, так как легковой прицеп не относится к категории М1
  • Прицеп можно использовать с любым автомобилем?

    Да, если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массу снаряженного автомобиля, относящегося к категории «В». Что касается прицепного узла – фаркопа, то технически его можно поставить на любой автомобиль.
  • По каким параметрам подбирается прицеп к автомобилю?

    Прежде всего, нужно ответить на вопрос: для чего вам нужен прицеп – возить доски-кирпичи, гидроцикл или катер? А может, мобильный дачный домик? Далее внимательно читаем технические характеристики прицепа и оцениваем, вписывается будущий состав в категорию «В» или нет. Нелишним будет ознакомиться и с инструкцией к своему автомобилю, где присутствует пункт «максимальная масса буксируемого прицепа оборудованного/не оборудованного тормозами». Эти сведения можно поискать в Интернете или позвонить на дилерскую станцию. После этого делаем выбор прицепа.
  • Предусматривается ли что-нибудь в конструкции на случай, если прицеп вдруг отцепится на ходу?

    Для этого существует специальная аварийная тормозная система. Устроена она довольно просто: за фаркоп цепляется страховочный трос, который в нормальном режиме ослаблен. При нарушении сцепки с автомобилем и отсоединении прицепа трос натягивается и приводит в действие привод тормозных механизмов колес прицепа. В электропроводке для прицепа присутствуют сигнальные лампочки в салоне автомобиля, сообщающие о присоединении-отсоединении прицепа.
  • Какие технические требования нужно выполнить чтобы ездить с прицепом?

    Нужен фаркоп с выведенной проводкой для световых приборов (габаритов, стоп-сигналов и поворотников на прицепе).
  • С каким автомобилем допустимо использовать прицеп?

    С любым. Главное, чтобы полная масса прицепа не превышала массу снаряженного автомобиля.

  • Нужна ли страховка на прицеп легкового автомобиля?

    Страховка нужна обязательно.
  • Нужно ли оплачивать транспортный налог на прицеп?

    Налоги за прицеп не оплачивают. Это обусловлено тем, что оборудование не является самоходным транспортным средством и под существующее налоговое законодательство не попадает.
  • Какие легковые автомобили можно использовать для буксировки прицепа?

    В принципе, можно использовать любой автомобиль, важно соблюдать максимальную разрешенную нагрузку. То есть общий вес автомобиля и прицепа не должен превышать 3.5 тонн. 

    Если вопрос касается технической точки зрения, то прицепной узел можно установить на любой легковой автомобиль, даже если он не предусмотрен базовой комплектацией. 

  • Как правильно подобрать прицеп к автомобилю?

    При выборе прицепа важно определится с назначением и областью эксплуатации оборудования. Будет ли прицеп использоваться для транспортировки досок или лодки. Исходя из требований к оборудованию выбирают модели подходящие по весу и техническим показателям.  Желательно чтобы масса автомобиля с прицепом не выходила за рамки категории В.
    Очень важно посмотреть инструкцию к самому автомобилю, какую массу прицепа не оборудованного тормозами допустимо использовать.
  • Какие водительская категория прав нужна для управления автомобилем с прицепом?

    По существующему законодательству разрешенная максимальная масса снаряженного легкового автомобиля не должна превышать 3500 кг. Если транспортное средство с прицепом вписывается в эти рамки или вес оборудования не превышает 750 кг, можно ездить с правами категории В. Если автомобиль с прицепом не вписываются в указанные весовые габариты, потребуется пересдача на категорию Е.

  • Критично ли что груз выступает за пределы прицепа?

    Есть правила перевозки крупногабаритных грузов и к ним можно отнести данную ситуацию. По законодательству разрешено, чтобы груз выступал назад не более чем на 2 метра, в ширину не превышал 2,5 метра, а в высоту - 4 метра с учетом измерения от проезжей части.

    Независимо от того насколько и в какую сторону выступает груз, необходимо обязательно выполнять разметку. При перевозках в дневное время на крайних точках груза должны быть вывешены сигнальные красные флажки, а в ночное - используются светоотражатели белого цвета по сторонам и красного - сзади.

  • Есть ли запреты на перевозки в прицепах?

    Для транспортировки грузов в прицепном оборудовании есть целый ряд правил и требований.
    Прицеп категорически нельзя использовать для перевозки людей и взрывоопасных веществ. К последним относятся баллоны с газом и канистры с топливом. 

    Груз не должен мешать обзору, закрывать номерные знаки. Для соблюдения этих правил достаточно не выходить за рамки габаритов самого прицепа. 

    Грузы, создающие сильный шум, пылящие или оставляющие грязь на дороге могут привести к штрафам. Для того чтобы избежать этого достаточно переложить гремящие товары мягкой тканью, а пылящие грузы накрыть тентом.

  • Нужна ли менять на прицепе резину по сезону?

    Да нужна. Прицеп является частью транспортного средства и должен полностью соответствовать требованиям к сезонному оснащению. Можно установить на прицеп всесезонную резину, но лучше менять в соответствии с погодными условиями региона. 

     

    Есть ли какая-либо защита на случай если прицеп сорвется в процессе перевозки?

    Защитная система есть в каждом качественном прицепе. Она проста, даже примитивна, но в этом ее прелесть. Страховочный трос цепляется к фаркопу, при нарушении связки он натягивается, активируя тормозную систему прицепа. Дополнительно устанавливают усовершенствования в электропроводке самого автомобиля. При отцеплении прицепа на приборной панели загорается сигнальная лампочка. При таком подходе управлением автомобилем с прицепом становится полностью безопасным.

  • Есть ли правила загрузки прицепов?

    Нужно размещать груз так, чтобы центр тяжести был над осью прицепа для одноосных моделей и между осями для многосных. Груз надо закрепить, чтобы в процессе движения он не смещался.

    Если разместить груз перед осью, то он будет нагружать заднюю часть автомобиля и приподнимать переднюю. Если разместить груз в конце прицепа, он будет приподнимать заднюю часть за сцепное устройство. И то, и другое — плохо, автомобиль может потерять управление.

  • Есть ли влияние прицепа на рабочий ресурс автомобиля?

    Прицеп влияет на автомобиль точно так же, как езда с перегрузом. Двигатель работает на износ, трансмиссия разрушается.
  • Что происходит с расходом топлива при использовании прицепа?

    Всё зависит от автомобиля. Для огромного пикапа увеличение расхода будет примерно на 10%, для малолитражки расход может увеличиться вдвое.
  • Почему прицеп виляет на ровной дороге?

    Проблема в нагрузке на прицеп. Это означает, что груз в прицепе расположен неправильно В таком случае груз больше давит на заднюю часть. Необходимо, чтобы груз больше располагался равномерно или расположен как можно ближе к передней части.
  • Чем опасная установка фаркопа самостоятельно?

    На некоторых автомобилях производителем с самого начала не предусмотрен фаркоп. В таких случаях некоторые водители устанавливают его самостоятельно. Они проделывают дырки в полу, прикручивают устройство и замазывают отверстия. В дальнейшем конечно всё это будет гнить. И это чревато проблемами для автомобиля и водителя.
  • Как правильно расчитать нгрузку от прицепа на двигатель?

    Не все водители понимают, что дополнительный вес приводит к большой нагрузке на двигатель. При таких условиях износ его значительно ускоряется. Нагрузка идёт также на коробку передач, привод и мосты. Конечно много зависит от мощности и размеров автомобиля, поэтому расчет грузоподъемности прицепа лучше доверить специалистам.
  • Правда ли что прицеп плохо влияет на кузов и багажник?

    Говорят,что прицеп плохо влияет на кузов автомобиля. Особенно на заднюю часть. Из-за этого у таких автомобилей со временем могут плохо закрываться двери и багажник. Изменяются зазоры и появляются трещины в местах стыка деталей.
    Бесспорно такое возможно, особенно когда прицеп не сбалансирован и нагрузка на автомобиль рассчитана неправильно. Прицеп можно использовать без последствий для транспортного средства при условии что он разработан под ваш автомобиль с учетом его мощности и грузоподъемности.
  • Насколько увеличивается расход топлива при езде с прицепом?

    Чем больше мы нагружаем двигатель, тем больше расход. А большинство водителей загружает прицеп полностью. Важно использовать оборудование рационально, не перегружая автомобиль, но стоит понимать и то, что за все нужно платить. Если вы хотите перевезти большой объем груза за один раз будьте готовы добавить немного на топливо.
  • Каие материал используют для изгоовления и ремнта фургонов изотермов?

    Наиболее популярным и практичным материалом производства являются сэндвич панели,установленные на металлический каркас подрамника кузова. Для работ используют наиболее легкие и прочные материалы. Такой подход позволяет сделать конструкцию легкой и ремонт пригодной.
  • Можете ли Вы отправить прицеп в регионы Республики Беларусь?

    Наша компания находится в Жодино. Однако это не мешает нам сотрудничать с самыми различными городами Республики Беларусь. Изготовленные прицепы отправляем компаниями-перевозчиками или другими методами, по договоренности с заказчиком.
  • Чем изотермический фургон отличается от обычных?

    Современные изотермические фургоны отличаются легкостью, прочностью и высокой степенью герметизации внутреннего пространства фургона, что позволяет им значительно дольше держать заданную температуру даже при выключенном холодильном оборудовании.
  • Почему ремонту пола фургона всегда уделяют особое внимание?

    Качество пола в фургонах и рефрижераторах очень важно. Это многослойная конструкция, которая требует использования качественных и современных материалов и высокого качества выполнения работ. Именно герметичность пола обеспечивает поддержание постоянной температуры и энергосбережение.
  • Почему ремонт пола изотермических фургонов является популярной услугой?

    Причина частых проблем с полом фургона является то, что конструкция является многослойной и недобросовестные мастера могут легко скрыть недоработки и некачественные материалы. Именно поэтому при переоборудовании фургонов важно использовать услуги проверенных компаний. Дешевым напольное покрытие изотерма не может быть.
  • Каковы основные причины ремонта изотрмических фургонов и как избежать поломок?

    Изотермический фургон нуждается в ремонте в связи из-за естественного износа внутренней и наружной обшивки и герметизации фургона, повреждения кузова в результате аварии или других механических повреждений.
    Избежать частых ремонтов можно выполняя регулярное техническое обслуживание техники связанное со своевременным устранением трещин, нарушений герметичности соединений сэндвич-панелей.
  • Какую нагрузку выдерживают подкатные модели прицепов?

    Прицепы с частичной погрузкой предназначены для доставки легковых машин, их полезная нагрузка не превышает 600-700 кг., что налагает определённые ограничения на весовые характеристики транспортируемого автомобиля – его масса не должна превышать 1500 кг.
  • Какие есть требования к автомобилю который будет тянуть прицеп лафет?

    • У машины, которая тянет прицеп с авто, должен быть соответствующий фаркоп;
    • ТСУ обязано обладать грузоподъемностью, соответствующей весу перевозимого груза;
    • Сам автомобиль должен иметь допуски для перевозки такого груза. В основном на такое способны внедорожники и кроссоверы.
  •  Изготовленный вами прицеп нужно ли регистрировать в ГАИ?

    Также как и любой автомобиль, прицеп должен быть зарегистрирован в ГАИ. Наша компания делает тщательную подготовку оборудования, устанавливает габаритное освещение и разметку, дает полный комплект документов для регистрации.
  • Что входит в базовую комплектацию прицепа лафета?

    Большинство лафетов уже в базовой комплектации оснащаются всем необходимым для погрузки, выгрузки и надежной фиксации автомобиля. Но также присутствует перечень дополнительных комплектующих, которые могут повысить надежность или добавить некоторые функции автоприцепу. Подробности уточняйте при заказе.
  • Должен ли прицеп проходить техосмотр?

    Техосмотр легковые прицепы проходят ежегодно, поэтому все требования к транспорту должны быть соблюдены. Наша компания может подготовить любой прицеп к техосмотру, даже те изделия которые были произведены в другом месте.
  • Является ли компания МВТ производителем прицепов?

    Да. Наша компания занимается производством и ремонтом прицепов любой сложности. В том числе сложных моделей узкой специфики. Мы готовим проект исходя из тяговых возможностей автомобиля и дополняем изделий всем необходимым для корректной эксплуатации.
  • Какие свойства характерны для одноосных лафетов?

    Одноосные прицепы предназначены для перевозки одного автомобиля массой до 2000 кг. или двух экземпляров мототехники типа квадроциклов или скутеров с таким же ограничением по весу. Оптимальные размеры таких прицепов – 5,0 х 2,0 метра, высота бортов при их наличии не превышает 2,5 см.
  • Насколько практичны подкатные прицепы ?

    Подкатной прицеп, имеющий одноосную конструкцию. На его фиксирующие плоскости загружается передняя ось транспортируемого легкового автомобиля, задние колёса остаются на полотне дороги. Такой прицеп, именуемый подкатной тележкой, характеризуется простотой конструкции и компактными размерами. Поворотный механизм здесь не нужен, из дополнительных приспособлений необходимо только устройство для фиксации колёс перевозимого авто. Главным преимуществом такого оборудования является низкая стоимость.

  • Когда используются двухосные прицепы лафеты?

    Двухосные прицепы  отличаются большим диапазоном грузоподъёмности (от 1 до 8 тонн). Имеют размеры в пределах 1,75-4,50 м. в ширину и 3,25-7,00 м. в длину. Погрузочная высота колеблется в пределах 50-85 см. Габаритные прицепы могут использоваться для транспортировки двух легковых авто или 4 экземпляров мототехники.
  • Что такое рамный прицеп лафет и в чем его отличия?

    Такой автовоз внешне напоминает эстакаду, поскольку его боковые платформы изготавливаются из перфорированного металла. Как правило, автомобильный вариант характеризуется наличием 10% скоса спереди или сзади, а иногда и с обеих сторон. Модификация для перевозки лодок и катеров конструктивно проще – это простая металлическая рама с продольными ложементами, служащими для фиксации судна. В обеих вариантах предусмотрено наличие устройства захвата колёс, стопоры, лебёдка, трапы для заезда на раму.
  • Чем лафет платформа отличается от других прицепов?

    Лафет-платформа – это монолитная конструкция, оснащенная по периметру приспособлениями для фиксации перевозимого транспорта, передвижными аппарелями, а также трапом, располагающимся в задней части платформы. Преимущество такой конструкции – устойчивость при размещении центра тяжести ТС не по центру лафета. Отсутствие бортов позволяет перевозить грузы любой геометрии. Комплектуется приспособлениями, облегчающими фиксацию и погрузку-выгрузку автомобиля.
  • Что такое лафет трейлер, в чем его отличия?

    Лафет-трейлер эвакуатором не является. В большинстве случаев это устройство для перевозки катеров или моторной техники. От предыдущего варианта отличается наличием укрытия, которое может присутствовать в виде мягкого непромокаемого тента или пластикового навеса.

  • Бортовой лафет в чем особенности конструкции?

    Бортовой прицеп может иметь рамную конструкцию с аппарелями или сплошной пол. Борта также могут быть сплошными или рамными. Бортовой прицеп занимает промежуточное положение между трейлером и платформой.